Магазин разливного пива и кваса - типовой бизнес план

Кредит Бизнес-Cтарт от Сбербанка на открытие Магазина разливного пива и кваса

Основные показатели проекта: Магазин пива и кваса ТПБ №14
Размер инвестиций (max), тыс.руб. 1 652
Размер кредитных средств (60% от размера инвестиций), тыс. руб. 991
Сумма собственных средств (40% от размера инвестиций), тыс. руб. 661
Рекомендуемая площадь помещения под место ведения бизнеса, кв.м. 50
Стоимость аренды помещения в месяц (max), тыс. руб. 23
Численность персонала, чел. 6
ФОТ в месяц (max), тыс. руб. 144
Выручка в день (min), тыс. руб. 15

14_magazin-piva-i-kvasaПивной бизнес в России пока развит недостаточно – ниша специализированных магазинов по продаже разливного пива и сопутствующих товаров практически не занята. Учитывая изменения в законодательстве, вступившие в силу в 2013 году, можно утверждать, что в бизнесе магазинов разливного пива останутся только крупные игроки – киоски, ларьки, мелкие торговые точки в районных супермаркетах ушли в прошлое. Перспективы развития у пивного бизнеса в формате отдельного магазина весьма хорошие.

По мнению экспертов, самым рентабельным бизнесом в современной России является продажа пива и кваса на розлив. По данным статистики, десятая часть всего живого российского пива продается в специализированных магазинах, которые торгуют на розлив столь популярным в народе пенным напитком.

Как показывают опросы потребителей, разливное и бутилированное пиво одной марки немного различается по вкусовым качествам. Разливное пиво вкуснее.

Традиционно квас продавали из больших желтых бочек, знакомым всем с времен СССР. Бочки для кваса были далеки от нынешних санитарных норм, да и квас в них часто портился при хранении, что свело привлекательность продажи кваса как бизнеса на нет.

Альтернативой торговли квасом из бочки стала продажа квасом с помощью 30–50-литровых емкостей - КЕГов. Торговля квасом из кегов на розлив стала возможной после адаптации пивного оборудования для продажи кваса.

С появлением импортного пивного оборудования выяснилось, что в термоКЕГах, которые изначально задумывались исключительно для перевозки и длительного хранения пива, квас хранится в разы дольше, чем в железных бочках. Вдобавок современная система логистики основательно оптимизировала данный бизнес. В итоге продажи кваса у производителей пошли "в гору", при этом закупать квас стали ровно столько, сколько можно продать, а его доставка в точки продаж значительно облегчилась.

Магазин разливного пива и кваса – выгодный бизнес-проект. Мало подвержен конкуренции, не смотря на обилие продуктовых магазинов, супермаркетов, на полках которых представлен огромный ассортимент бутылочного пива.

В рамках данного проекта предполагается организация малого бизнеса по открытию Магазина разливного пива и кваса. Площадь Магазина предпочтительно не менее 50 кв.м. Персонал предполагается в количестве 6 человек. Режим работы: с 09:00 до 21:00 без выходных дней, график для персонала – 12 часов 2/2.

Настоящим проектом предусматривается создание Магазина разливного пива и кваса, предоставляющего потребителям следующие виды услуг:

  • продажа различных видов разливного пива;
  • продажа различных видов разливного кваса;
  • продажа сопутствующих товаров.

Концепцией создаваемого бизнеса предполагается, что услуги будут направлены на массового потребителя с широким диапазоном среднего уровня доходов.

 


С уважением,
Команда проекта "Бизнес-Старт" (г. Москва)
Аудиторско-консалтинговая группа "Гориславцев и К"
тел.: +7 (495) 280-73-30
моб.: +7 (985) 177-177-4
e-mail: i@credit-biznes-start.ru
web: http://credit-biznes-start.ru/
skype: credit-biznes-start