Магазин прилавочного типа - типовой бизнес план

Кредит Бизнес-Cтарт от Сбербанка на открытие Магазина прилавочного типа

Основные показатели проекта: Магазин прилавочного типа ТПБ №21
Размер инвестиций (max), тыс.руб. 2 495
Размер кредитных средств (60% от размера инвестиций), тыс. руб. 1 497
Сумма собственных средств (40% от размера инвестиций), тыс. руб. 998
Рекомендуемая площадь помещения под место ведения бизнеса, кв.м. 60
Стоимость аренды помещения в месяц (max), тыс. руб. 27
Численность персонала, чел. 10
ФОТ в месяц (max), тыс. руб. 217
Выручка в день (min), тыс. руб. 41

21_magazin-prilavochnogo-tipaМагазин прилавочного типа относится к категории магазинов "шаговой доступности", ещё его называют магазин у дома. Удобен для покупателей, имеет сбалансированный ассортимент из товаров повседневного спроса. Выкладка товаров осуществляется на витрине, к которой покупатель не имеет доступа. Продажи ведутся через кассу в отделе или через общую кассу магазина. Магазин прилавочного типа отличается от супермаркета главным образом размерами торгового зала. В то же время, на небольшой площади представить великое множество товаров невозможно. Поэтому магазины ограничивают ассортимент продуктами, которые пользуются повышенным спросом.
Размещение Магазина прилавочного типа в спальном районе на 1-ом этаже жилого дома очень выгодно, т.к. люди могут покупать товар по пути, к примеру, на дачу или после работы по пути домой. Это сэкономит их время и деньги на поездку в супермаркет.
В рамках данного проекта предполагается организация малого бизнеса –открытие Магазина прилавочного типа. Площадь Магазина прилавочного типа предпочтительно не менее 60 кв.м. Персонал предполагается в количестве 10 человек. Режим работы: с 08:00 до 22:00 без выходных дней и перерывов, график для персонала – посменно, согласно законодательству.
Настоящим проектом предусматривается открытие Магазина прилавочного типа по продаже следующих товарных групп:

  • колбасные изделия;
  • мясные и рыбные продукты;
  • молочные продукты;
  • кондитерские изделия;
  • бакалейная продукция;
  • хлебобулочные изделия;
  • табачные изделия;
  • слабоалкогольные и безалкогольные напитки;
  • овощи и фрукты.

Концепцией создаваемого бизнеса предполагается, что целевой аудиторией Магазина прилавочного типа будут потребители среднего уровня доходов.


С уважением,
Команда проекта "Бизнес-Старт" (г. Москва)
Аудиторско-консалтинговая группа "Гориславцев и К"
тел.: +7 (495) 280-73-30
моб.: +7 (985) 177-177-4
e-mail: i@credit-biznes-start.ru
web: http://credit-biznes-start.ru/
skype: credit-biznes-start