Минимаркет - типовой бизнес план

Кредит Бизнес-Cтарт от Сбербанка на открытие Мини маркета

Основные показатели проекта: Минимаркет ТПБ №11
Размер инвестиций (max), тыс.руб. 5 780
Размер кредитных средств (60% от размера инвестиций), тыс. руб. 3 000
Сумма собственных средств (40% от размера инвестиций), тыс. руб. 2 780
Рекомендуемая площадь помещения под место ведения бизнеса, кв.м. 100
Стоимость аренды помещения в месяц (max), тыс. руб. 45
Численность персонала, чел. 13
ФОТ в месяц (max), тыс. руб. 229
Выручка в день (min), тыс. руб. 107

11_minimarketМинимаркет – универсальный магазин малой торговой площади. Минимаркет отличается от супермаркета главным образом размерами торгового зала, а от традиционного магазина – принципом самообслуживания и расширенным ассортиментным рядом. В то же время, на небольшой площади представить великое множество товаров невозможно. Поэтому магазины ограничивают ассортимент продуктами, которые пользуются повышенным спросом.

Минимаркет обладает всеми преимуществами огромных супермаркетов, но при этом его открытие обходится в сумму, примерно равную затратам на открытие обычного магазина. Здесь также действует система самообслуживания. Это схема очень удобная и, как показывает время, больше нравится клиентам.

Небольшой магазин с торговой площадью от 100 до 130 кв. м. имеет ограниченный ассортимент наиболее ходовых товаров, и чаще всего располагается поблизости от жилых массивов. Проведенные исследования утверждают, что покупатели хотят невозможного. Им нравится комфорт и экономия времени, в супермаркетах же их раздражает то, что крупные торговые центры находятся далеко от дома. Поэтому магазины формата минимаркет имеют достаточно шансов на успех благодаря своей концепции максимум ассортимента на минимальной площади и вблизи у дома.

В рамках данного проекта предполагается организация малого бизнеса – открытие Минимаркета. Площадь Минимаркета предпочтительно не менее 100 кв. м. Персонал предполагается в количестве 13 человек. Режим работы: с 08:00 до 22:00 без выходных дней и перерывов, график для персонала – посменно, согласно законодательству.

Настоящим проектом предусматривается открытие Минимаркета по продаже следующих товарных групп:

  • колбасные изделия;
  • кондитерские изделия;
  • бакалейная продукция;
  • хлебобулочные изделия;
  • молочные продукты;
  • табачные изделия;
  • слабоалкогольные и безалкогольные напитки;
  • бытовая химия.

Концепцией создаваемого бизнеса предполагается, что целевой аудиторией Минимаркета будут потребители с широким диапазоном среднего и выше среднего уровня доходов.


С уважением,
Команда проекта "Бизнес-Старт" (г. Москва)
Аудиторско-консалтинговая группа "Гориславцев и К"
тел.: +7 (495) 280-73-30
моб.: +7 (985) 177-177-4
e-mail: i@credit-biznes-start.ru
web: http://credit-biznes-start.ru/
skype: credit-biznes-start